Be-all and end-all

Представляю вашему вниманию очень забавную фразу на английском языке: be-all and end-all. Угадать значение практически не возможно, приходится только учить. Вот как трактует данную фразу Кембриджский словарь: the most important part of a situation ... Читать далее

Back out

Догадаться о смысле глагола back out не так-то просто, поэтому его стоит попробовать запомнить - используется выражение достаточно часто, и поэтому лишним в вашем словарном запасе оно точно не станет. В том случае, если вы хотите отказаться от ... Читать далее

Back and forth

Зная обе части этого выражения, без труда можно догадаться о его смысле. Одно из значений back - назад. Forth - вперед. Получается вместе - вперед и назад. Если быть точнее, то это выражение скорее переводится как "туда сюда", "туда и обратно" и ... Читать далее

My school

As you become older you realize that there are several essential things and places you always long to come back to. They are your birthplace, your home and the school you went to.

My school was a three-storeyed building situated in one of the residential districts of our city. All the children from the neighbourhood went there because it was a walking distance from their homes. There was a sports ground behind the school-building and a green lawn with flower-beds in front of it.

 

The school was built a few years ago. That’s why its classrooms were light and spacious. There were three large windows in each classroom with flower pots on the windowsills. It was pupils’ (especially girls’) responsibility to water the flowers. And they did it with utmost care. There were maps and portraits, tables and charts on the walls of the classrooms.

 

Our classroom was on the third floor. Its windows faced the school-yard. Our form was the only one at school who had a form-master, but not a form-mistress. He appeared to be a very kind and knowledgeable teacher who spared no time to take us to different places of interest and exhibitions. He taught us Russian and Russian literature.

 

We respected him very much. Our lessons began at eight o’clock in the morning and lasted till one thirty in the afternoon. We had six lessons a day. Every pupil had a day-book where the teachers wrote down the mark each pupil had earned for his answers. The teacher also wrote down the mark in the class register. When the teacher asked a question, the pupils who could answer it raised their hands, and the teacher called out one of them to answer the question.

 

The pupils were often called to the blackboard to do some exercises or to write some sentences. When they made mistakes, other pupils .were called out to correct those mistakes or the teacher corrected them herself. After every lesson the teachers gave us some home assignments both written and oral. At the next lesson the teachers checked them up.

 

The teachers often took our exercise-books home to check them up. If there were any mistakes they corrected them and gave us marks. At the end of each quarter we got our report cards which our parents signed. At the end of the study year we were promoted, to the next form.

Моя школа

По мере взросления человек понимает, что существует ряд вечных вещей и мест, к которым всегда хочется вернуться. Например родина, родной дом и школа, в которой ты учился.

 

Моя школа — трехэтажное здание, которое располагается в жилых кварталах нашего города. Туда ходили все ребята, живущие рядом, так как туда можно дойти пешком. За школьным зданием была спортивная площадка. Перед школой стояла зеленая лужайка на которой были клумбы.

 

Школа была построена только несколько лет назад, поэтому классы были светлыми и просторными. В каждом классе было по три окна, а на подоконниках стояли цветы в горшках. Ученики (в основном девочки) были ответственными за поливку цветов и делали это с особой заботой. На стенах класса были развешены карты, портреты, таблицы и схемы.

 

Наш класс располагался на третьем этаже, окна выходили на школьный двор. Только в нашем единтсвенном классе был классный руководитель, а не руководительница. Он был очень добрым и умным учителем, который не жалел времени, чтобы водить нас в интересные места и на выставки. Он обучал нас русскому языку и литературе.

 

Мы очень уважали его. Наши уроки начинались в восемь часов утра и заканчивались в половине второго. Каждый день было по шесть уроков. У каждого ученика был дневник, куда учителя ставили оценки за ответы. Учитель еще проставлял оценки в классный журнал. Когда учитель ставил вопрос, ученики, которые знали ответ, поднимали руки, и учитель вызывал одного для ответа на вопрос.

 

Учеников часто вызывали к доске для выполнения упражнений или для того, чтобы написать предложения. Когда они совершали ошибки, то вызывали других учеников, чтобы их исправить, или учитель самостоятельно исправлял ошибки. В конце каждого занятия нам задавали домашние задания, как письменные, так и устные. На следующем уроке учителя их проверяли.

 

Они часто собирали наши тетради, чтобы проверить их дома. Если были ошибки, они исправляли их и выставили оценки. В конце каждой четверти мы получали итоговые оценки, которые подписывали наши родители. В конце учебного года нас переводили в следующий класс.

 


 


Отправить комментарий

Похожие записи

  • Похожих записей не найдено

Другие статьи рубрики "Топики по английскому языку с переводом"