Культура и изучение английского языка
Включение новинок в обучении будущих педагогов захлестнуло весь мир, как и все сферы деятельности. Под влиянием Западной культуры, а также более активным развитием детского сознания, учителям выдвигаются новые требования в организации педагогических процессов. Обучение будущих педагогов, развитие у них прогрессивного мышления, стало проблемным из-за нехватки более современной литературы, недостаточностью разработанных методик, да и сложностью подготовки материалов к реализации обучения. Значительную часть времени студенты-педагоги теряют в поиске необходимой литературы. Благодаря информативному интернету, стала доступна курсовая по педагогике на заказ на любую тему. Ведь уровень знаний определяется многими критериями, в частности написанием, защитой курсовых и дипломных работ.
Англия практически пережила реформацию системы образования. Обучающий период будущего учителя и адаптационный период молодого учителя проводится под грамотным руководством и контролем опытных учителей со стажем. Такой процесс обучения в Англии называется тьюторинг, так называемый пробный год. Многоуровневую систему английской педагогической подготовки переняли многие страны. Некоторая часть специалистов выходит из университетов Англии в звании бакалавра, но большая часть - в звании магистров определенного профиля.
Обучающий процесс в Англии плотно переплетен с воспитанием духовно-моральных качеств. Это вызвано не беспричинно. Современная молодежь во всем мире стала инфальтивной, скептичной, бездуховной и это приводило к неумению самоконтроля и не правильному развитию личностных качеств. Англия одна из первых стран, которая совершила переворот в методике преподавания. Параллельно с общим обучением теперь добавлено новое направление «педагогическая инноватика». Она формирует совсем новое образование по его внутреннему содержанию, разрабатывает новые технологии процесса обучения, освоение и применение новых программ, изменение стиля мышления и учителей и учащихся. Только переосмысленное отношение и измененные методы воспитания нового и последующих поколений приведут к морально устойчивым и справедливым ценностям.
Нравственность во всех странах мира теряет свои ценности и значимость. Скорее всего, это связано с социальной конфликтностью и неравностью, не возможностью реализоваться. По мнению педагогов и психологов, становится все больше «проблемных» детей и скорее всего, это детский протест против агрессивности и ханжества взрослых. Поэтому, такому важному аспекту уделяется особое внимание при обучении будущих педагогов во всех учебных мировых заведениях, включая самообразование будущих учителей и уже состоявшихся.